среда, 17 апреля 2013 г.

С возвращением меня!))

Привет Всем!
Ооочень давно я тут не появлялась, но видеть что Вы все же остаетесь со  мной - большая радость! Девочки мне наградки дарят, а меня нет! :) Спасибо вам большое!
 А теперь, где я пропадала :)
Михаил Рева, известный скульптор, в одном интервью сказал: "Чтобы заниматься творчеством надо что-то иметь внутри". Красиво, правда!? )

 А в моем внутреннем мире живут идеи, много идей и в очередь они выстраиваться не соглашаются)))
 Появились новые блокноты. Я всегда любила блокноты, какой-то особенный мир за обложкой, для меня это не просто записная книжка...)

 Но моим большим увлечением стала фотография. Сегодня этим никого не удивить)), но как же это круто смотреть на мир другими глазами. Через объектив привычные вещи видятся совсем другими, сколько красоты я раньше не замечала вокруг!))
 Наверное блогу, теперь больше подойдет название "Обо всем от Юлькин")))
 Все мои новости в картинках за раз не покажешь, буду постепенно Вас знакомить со своими творческими идеями)
 И спасибо, еще раз, что Вы со мной, это дорогого стоит)
Юлькин)
Это Вам!

1 комментарий:

  1. Какая красота!
    Неужели вот это вот чудо может вырасти просто дома в горшочке?!

    ОтветитьУдалить